Я люблю Азию: Куда отправиться в 2016 году

Как многие из вас знают, я работаю в компании приключенческих путешествий Я люблю Азию. Эта моя статья вышла в блоге ЯЛА. Надеюсь, понравится и пригодится!

Наши турлидеры не только работают, но и постоянно живут в Азии. Не удивительно, что они знают интересные места, до которых пока добирается мало туристов. Но туристическая индустрия не стоит на месте. Райские уголки рискуют вскоре превратиться в запруженный людьми кошмар.

Эксперты Я люблю Азию собрали пятерку малоизвестных мест в Азии, которые надо спешить посетить в этом году.

Сундарбан, Индия

Самые большие мангровые джунгли в мире находятся в национальном парке Сундарбан, где Индия сходится с Бангладеш. Здесь на территории 10 тысяч км² в Бенгальский залив впадает сразу четыре реки, образовывая в дельте сотни островов. Но главное, чем знаменит Сундарбан – это бенгальские тигры, которых здесь насчитывается около 200 особей.

Основная часть национального парка закрыта для посетителей, а в местах, куда пускают туристов, передвигаться можно только на теплоходах. Даже если вы не увидите тигра во время плавания по парку, то точно насладитесь природой, и гарантировано увидите оленей, лис, лесных котов, крокодилов, птиц и, возможно, даже речных дельфинов.

Отдельная достопримечательность – деревеньки, которые находятся в самом начале парка. Доброжелательные местные жители живут натуральным хозяйством без электричества и мобильной связи. Почти в таких же условиях, среди потрясающей природы и тишины будете жить вы, если поселитесь в одном из очень простых местных эко ресортов.

Как добраться?

Лучше всего купить пакет, включающий переезд, проживание в парке и питание, от одного из маленьких агентств в районе Саддер стрит в Калькутте. А отправиться в Сундарбан с нами можно, забронировав место в путешествии «Индия: Вся история, джунгли, море».  

Еще о четырех малоизвестных местах Азии можно прочитать в полном тексте статьи на сайте Я люблю Азию здесь 

tiger

Один из 200 тигров Сундарбана.

Оставьте комментарий

Filed under Индия, Мои статьи, мои статьи

Добавить комментарий

