Начало

В школе моим любимым предметом была география. А любимым занятием — рассматривать карту мира. Помню, как я читала необычные названия городов, рек и пыталась представить как они выглядят вживую, какая там жизнь, что за люди.

А еще были сказки народов мира. На пластинках. Моими любимыми были испанская народная сказка «Маленький галисиец», шведская «Гвоздь из родного дома», французская «Пиф и Геркулес», чешская «Сказка о хитрой куме — лисе». (Кстати все они есть в интернете, рекомендую!)

Конечно, как ребенок из небогатой украинской семьи в нищие 1990-е я и подумать не могла, что когда-то побываю во многих местах, которые когда-то рассматривала на карте и которые представляла себе, слушая пластинки. Побывала я и во Франции, и в Испании (в том самом Кадисе, из сказки!), училась и жила в Швеции.

В Азию я впервые попала в 2007 году. Это был сразу хардкор – Дели, Индия ( и никакого Гоа!). Но культурный шок быстро сменился на восторг и любовь. Я возвращалась в Индию еще много-много раз, и продолжаю возвращаться. С тех пор я минимум раз в год ездила в Азию в отпуск, в разные страны. Вскоре хобби переросло в собственный бизнес и в сентябре 2013 года мы вместе с мужем переехали в Малайзию – одну из самых комфортных стран для жизни в Азии, из которой удобно и недорого летать в другие страны Азии.

Тревел блогов так много (особенно на английском!) и многие настолько классные, что я долго думала нужен ли миру еще один =) Но писать для меня – физическая необходимость, это в крови. Писала я с детства и пишу до сих пор (6 лет в журналистике).

О поездках в разные страны Азии, приключениях, интересных людях и жизни в Азии – этот блог. Надеюсь, будет интересно!

20140513_141018

В буддийском храме Кек Ло Си, Пенанг, Малайзия.

Оставьте комментарий

Filed under Путевые заметки

Добавить комментарий

